Джорджетто Джуджаро. ГЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА.

В девяностые, после распада Союза, в наши страны хлынул поток иномарок всех мастей. Конечно, это были невиданные, для советского глаза, формы и расцветки.
 Мы, мальчишками, замирали в оцепенении, когда мимо проносилось очередное чудо зарубежного автопрома. Мечтали иметь такую-же, кататься с девчонками и стать рок-звездами.
 ( Первые две задачи мы все, в принципе, выполнили, на третью некоторым не хватило сумасбродства , сижу вот теперь посты пишу , а мог бы на сцену сыпать песок… Простите за вольность.....)
Сегодня мы понимаем, что в те годы мы видели, в большинстве своем, автохлам из Европы и Японии.
Но для нас это был первый свежий взгляд на мир и первые ассоциации себя в этом мире.
Мы понимали, что нужно наверстывать упущенное, смотреть дальше, чем вперед и стремиться к другой, незнакомой, но манящей реальности. И эта реальность начала проникать в нас через автомобили.
 Большинство людей не догадывается, да и не задумывается, как все происходит.
Как рождается продукт, та или иная вещь.
Сколько человек задействованы в процессе создания, от рисунка до конечного потребителя.
Этот момент очень хорошо показан в фильме Дьявол носит Прада, где Мэрил Стрип отчитывает молодую Энн  Хэтэуэй, за неосмотрительно брошенную фразу о голубом цвете.  Смотрите фрагмент  видео, по ссылке :
https://www.youtube.com/watch?v=QNofbk5newU

Извините, увлекся. Перехожу к сути этого поста. 
70 процентов того, что мы видели на наших дорогах. начиная с девяностых, ко всему этому приложена рука  гения автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро. 
В нашем видео мы постарались показать все самые знаменитые и культовые модели автомобилей, начиная с шестидесятых и до наших дней.
 Помимо автомобилей мэтр рисовал многое, от часов и баскетбольных мячей до стадионов и скоростных поездов. И даже новый дизайн макарон. (Pasta "MARILLE" )
Родился он в 1938 году в маленьком итальянском городке Гарессио, что под Пьемонтом.
Прадед был художником, дед был художником, отец, само собой, тоже художником...ну и чему тут удивляться, естественно,  молодой Джуджаро выбрал этот путь.
 Путь непростой, путь на котором балансируешь на грани. Либо ты становишься знаменитостью, либо рисуешь афиши и рекламу.  В лучшем случае, рисуешь интерьеры квартир для заказчиков из  родного городка, считая себя новой Захой Хадид.
Его папа, Марио, понимая, что мир меняется, приходят инновации и будущее за технологиями, посоветовал юному Джуджаро изучать не двухмерную живопись, а трехмерную, что означало, что нужно получать образование. И парнишку, в возрасте 14 лет, отправили в Турин, в художественное училище.
Дальше не как в сказке, пришлось упорно учиться и работать. Его заметили дизайнеры FIAT  и в 17 лет он уже работал в дизайн-бюро концерна . После этого последовали автоателье BERTONE и GHIA.
Проработав более 10 лет у этих известнейших автомобильных кутюрье , Джуджаро понял, что пришло время открывать собственный бизнес. И в 1968 году он основал свое бюро ITALDESIGN. Бюро, которое в последующие 40 лет нарисует больше половины автомобилей, что мы видим на наших дорогах.
Мы не будем перечислять все марки и модели автомобилей, дизайн которых вышел из под карандаша Джуджаро.
Вы устанете их читать.  Для дотошных и пытливых умов, ссылку дадим :
https://en.wikipedia.org/wiki/Giorgetto_Giugiaro
Что отличает великого мастера от коммерсантов от дизайна, так это  разнонаправленность  его работ и идей.
Так Джуджаро рисует, на протяжение всей жизни, не только автомобили и мотоциклы, но и работает в совершенно противоположных направлениях.
Скоростные поезда, фотоаппараты, часы, стиральные машины, холодильники, швейные машинки, мотоциклы и мопеды и многое, многое другое. 
Особенным примером его величия мы видим разработку дизайна стадиона туринского “ Ювентуса” и набережной Лунгомаре ди Порто Санто Стефано в Тоскане. 
 Одним из отличительных проектов было проектирование мебели для Международной космической станции. Это очень амбициозно.
Джуджаро  также приложил свой карандаш к некоторым культовым кухонным проектам известной компании SCAVOLINI. Ну а разработка облика скоростного поезда Pendolino, это, вообще, шедевр . Поезд разгоняется до 250 км в час. Они там до сих пор эксплуатируются, без устали.
В 1999 году Джорджетто Джуджаро удостоен награды Автомобильный дизайнер века.
Плюс ко  всему этому, мэтр рисует портреты и пейзажи, на протяжении всего своего творческого пути. Как он все это успевал, не понять. Не понять нам, обычным ребятам.
Это гений. Я не побоюсь этого слова. Он смог сделать все, чего хотел и желал. И наверное, даже больше того, о чем мечтал,  будучи четырнадцатилетним пареньком, который приехал в Турин и замирал в оцепенении, при виде, проносящейся мимо, роскошной новинки итальянского автопрома.

Спасибо за Ваше внимание.

С уважением, Perfecto Domo.

Друзья! Не уходите с нашего сайта.
Переходите по ссылке, приведенной ниже, читайте о нас и
выбирайте классную, качественную
продукцию для Вашего дома!

https://perfectodomo.kz/about_us



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.